Как-то быстро закончился день. За окном стемнело. Только силуэты деревьев на ещё не совсем погасшем небе. Шторы не закрывал: ощущение, будто наедине с миром. Он молчит. Прислушивается?
Вспыхнул ярким светом монитор, на столе жёлтым блином горит лампа. "Просто потусуюсь в интернете, поброжу по форумам". Блямкнула иконка, кто-то из знакомых написал очередной пост в блог. "Интересно посмотреть…"
Два клика мышкой и погрузился в тему. "Самоизменение. Да уж, хотелось бы…" Сколько перечитано на эту тему! Сколько техник испробовано, но, как говорится, мало в жизни счастья. Хотя нет, счастья много, но всё равно чего-то не хватает. И почему решил, что процесс духовного самосовершенствования заменит обычные дела в реальной жизни? Чем больше вглубь, тем больше проблем. Уже, оказывается и я сам не один, а нас во мне много - субличности, роли, сознание, подсознание... Думал проблемы во взаимоотношениях с другими людьми, а оказывается, что и во мне те же коммунальные заморочки. Нужно договариваться, нужно объясняться, нельзя давить и заставлять. Права субличности в сознании человека. От кого кого защищаем? Кто кого оккупировал? Кто кого давит? И кто виноват? Похоже, тот, кто сейчас во мне размышляет. Ведь он (оно) рассуждает и принимает решение, а значит, несёт ответственность. А те, другие? Они в это время где? Как их не забивать, если их почти никогда не слышно? Я ведь перед принятием сложного решения всегда делаю паузу, а вдруг что всплывёт? Обычно не всплывает. Только потом: вот меня не послушали, я же говорил…, ну нахрена покупал эти акции…, и чего это здесь раскомандовался...
Хм, а тут занимательно, подсознание (как в толстых книжках говорят) назвали животным. Не в смысле "грязное животное", а в смысле "милое моё животное". И колбасится в основном это самое животное. Или наоборот, наше милое сознание? Короче, кто колбасится конкретно не ясно. Ясно, что они должны понять друг друга и договориться, и слиться в одном порыве, и тогда родится на тёмном небе ещё одна звездочка. И настанет в душе мир и благоденствие, а может быть даже оно - просветление.
Мой стаффорд лежит на диване напротив меня, мерно посапывает, иногда дёргает задними лапами: бегает себе во сне. И всё для неё понятно: вот она, вот мы с женой (самые близкие), вот наши дети и родители - это наша стая. А вот другие - наши друзья, тоже хорошие, но из другой стаи, пахнет другими собаками и котами. А те - чужие. Неизвестно из какой стаи, может быть враждебной нашей? Запах незнакомый, смотрят настороженно, наверное, что-то замышляют…
Боня (так её зовут) подняла голову, мелко пискнула и вопросительно взглянула в мои глаза. "Может быть, уже спать пойдём?..."
-Сейчас пойдём. Компьютер выключу.
Последняя мысль, перед улётом в сон, - "а какое Оно, моё животное? Что за зверь?..."
Часы пробили семь ударов. Зашевелился, с трудом раскрывая глаза. Боня тут же вскочила и, радостно размахивая рыжим хвостом, принялась приветствовать меня как умеет. Уткнулась мокрым носом в щёку и принялась яростно лизать.
-Ну всё, спасибо. Хватит. Проснулся. Встаём.
Прогулка. Зарядка. Кофе. Новости в интернете.
-Ну всё, я поехал. Пока. (это жене)
-Жди меня. Скоро вернусь. (это стаффорду)
Выйдя из дома, оборачиваюсь. Рыжая моська Бони с ушами, как вертолётными лопастями, торчит в окне. Провожает. "Так какое моё животное? Кролик или Тигр? А может быть Бобёр-свистун? Как тот, которого видели в Португалии в аквапарке? Смешной был парень: лежал на воде животом вверх, сложив на нём уютно передние лапки и посвистывал, обращая на себя внимание посетителей. Нет, не хочу быть свистуном…"
День, как день. Дела, встречи, трёп.
Вот уже домой. Ключ в замок, открыл дверь. Радостная Боня в несколько прыжков уже рядом со мной. Лапы на моём животе, лыбится, рот до ушей, хвост яростно молотит воздух. Тянет свой нос к моему лицу. Лизнула.
-Молодец. Умница. Я тоже тебя люблю...
Зазвонил мобильник. Не здороваясь, грубый голос прорычал:
-Ты кааакого хрена в моём районе занялся продажей тачек?! Тааак, с зааавтрашнего дняяя будешь мнеее отстёгивать бабки, часть с дохода от продаж. Или сожгу всю твою … на хрен… … мать ...
Будто кровь закипела в моей голове. Реальность поплыла, в глазах помутнело...
Мощный, свирепый чёрный кобель-ротвейлер вышел на середину поляны и угрюмо осмотрел окружающих. "Так, уроды, всем слушать меня!" - и злобно рыкнул, оскалив длинные клыки. "Он ещё будет угрожать мне? моим близким? моей стае? А если действительно налетит и порвёт? Надо спасать! Вперёд!" Шерсть на спине вздыбилась, стафф молча рванулся, прыгнул. Зубы попали прямо в десну, захватив клык. Рывок. Визг. Кровь. Кусок мяса с клыком на пыльной земле...
Моё сердце ещё колотилось в ярости. Но мурашки на спине пропадали, наваждение таяло.
Я не мог видеть, там, на том мобильнике, у него течёт кровь из разорванной десны или нет. Но услышал:
-Да ладно. Мы ведь коллеги, не будем ссориться. Город большой, всем места хватит…
Я не ответил, нажал на кнопку "отбой", будто раздавил клопа.
1 комментарий:
Interesno... Xotja mne escho simpatichen bobjor-svistun! Lezhit sebe, xorosho emu - svoix celej navernoje dostig, schastliv! Vot i svistit sebe - vi, mol, begaete, a ja tut lezhu i vsjo u menja xorosho. :-) Mozhet piva vipil, mozhet deneg zarabotal. :-) A mozhet prosto Zhit xorosho! :-)
S uvazheniem
A Viktoria
Отправить комментарий